Заказать обратный звонок
ДАРИМ
ПОДАРКИ
8 (800) 333-52-69
Звонки по России бесплатно
Поиск по сайту
Ваша корзина

пусто

Отзывы


Сортировать: по дате по оценке
Все отзывы клиентов

6 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
6 отзывов
44 отзыва

Danilov Koly (Автор 1 отзывов)
22.05.2017 22:32:41
Ужасный магазин
Недостатки

Заказала матрас . Договорилось с оператором , что доставка будет 22.05 после 13.00, тк до этого времени машина грузится. Сегодня , в день доставки , позвонила оператору , уточнила , что доставка будет и что оплата будет безналом. Меня заверили , что матрас загружен и в комментариях прописан безнал. В итоге , до 21.30 сидела и ждала. Потом позвонила водителю, мне сказали , что скоро подъедут. В 22.20 мне позвонили и сказали, что подъехали , но вот терминала , для расчета по безналу у них нет ! Позвонила снова оператору , на что мне ответили " ну не берите тогда матрас " . Это что за обслуживание ? Я вас сначала неделю ждала , потому что вам это было удобно, затем отпросилась с работы и в итоге осталась без матраса ! Прошу дать мне ответ !

Черняков Виталий (Автор 2 отзывов)
19.05.2017 11:29:43
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Комментарий

Заказа матрац 09.05.2017г. , доставку пообещали на 15.05.2017г.(мол, чтобы наверняка, а то в выходные неизвестно будет ли доставка). В понедельник ТИШИНА, ни звонка ни сообщения. Вторник звоню сам, вежливый менеджер Михаил извиняется, говорит, что уточнит о статусе моего заказа и перезвонит через 10минут. Проходит час, звонка нет. Снова перезваниваю сам, уже девушка по-новой выясняет детали моего заказа и сообщает, что из-за нашумевшего вируса у них произошел сбой в системе и что пока доставок нет, и когда будут неизвестно, как только появится информация, меня якобы тут же известят. В Среду снова тишина!!! Никто не звонит, не пишет. Снова звоню сам, прошу Михаила, тот долго выясняет где же мой заказ, позднее перезванивает и клятвенно обещает, что в четверг, в первой половине дня матрац мне обязательно привезут. Естественно в четверг до 15.00 ТИШИНА. перезваниваю сам, менеджер говорит, что доставку не могли обещать на первую половину дня, так как этого в принципе не бывает. Задаю тот же вопрос Михаилу, он отвечает, что не мог мне давать таких обещаний, то есть их я выдумал сам ))) Это ладно, в 15.30 наконец мне звонит водитель и торжественно сообщает, что везёт мне мой матрац, на вопрос: когда он будет сообщает, что приедет до 17.00 В 17.00 никто не приехал, в 17.10 перезваниваю водителю узнать где он(мало ли, может в пробке), то говорит мне, что приехать сегодня не сможет, так как у него сломалась машина. )))))) На мой вопрос по этому поводу менеджер ответил, что по непонятному стечению обстоятельств машина действительно сломалась. В результате мне весь этот цирк надоел и я больше не стал никуда звонить и ни с кем общаться. Уверен, что найдется масса других желающих продать мне матрац, с этим производителем больше нет желания связываться.


Пользователь сделал заказ № 27367469
коршунов антон (Автор 1 отзывов)
04.05.2017 17:34:30
Ужасный магазин Способ покупки: Покупка в магазине
Достоинства

Впечатления о компании испорчены.

Недостатки

Я неоднократно пытался связаться со старшим менеджером компании или управляющим. По телефону оператор кол-центра Людмила в течение 3 дней обещала, что передаст информацию о моей жалобе и мне перезвонят , но в итоге никто мне перезвонил. Единственное, что мне сказала Оператор Людмила это то что подъем со мной курьер согласовал и это мои проблемы что я не смог проверить работоспособность лифта до того как матрас оказался у меня на этаже. В общем не советую покупать что либо в этом магазине, если не хотите что бы вас жёстко обманули и поимели с вас денег.

Комментарий

Заказывал матрас 28.04.2017, был нереально удивлён наглостью сотрудников компании matramax. В тот день, когда мне должны были привезли матрас , я по стечению обстоятельств не находился дома, в квартире были мои родственники, и вот ближе к 8 вечера раздаётся звонок и сотрудники доставки сообщают , что через 30 минут мне привезут мой матрац. ничего не предвещало беды, но через 40 минут мне перезванивает курьер и сообщает, что у меня не работает грузовой лифт и что мне необходимо будет доплатить за подъем матраса 1000 рублей. Я очень сильно удивился, по тому что живу в новом доме и за все время что я в нем живу не видел, чтобы грузовой лифт не работал, но согласился на подъем матраца. Буквально через 3 минуты я позвонил своим родственникам , что бы они убедились , что грузовой лифт действительно не работает и спустя 15 минут , мои подозрения оправдались. Действительно в этот момент лифт РАБОТАЛ! И тут я вспомнил очень важный момент, у меня в подъезде на лестничную клетку без электронного ключа зайти нельзя, Т.е. Свободный доступ есть только к лифтам. Между тем, доблестные сотрудники доставки уже благополучно подняли на грузовом лифте матрас и содрали с меня деньги .

Талипова Светлана (Автор 1 отзывов)
27.04.2017 12:47:08
отличный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Комфортные матрасы, приятно спать. Своевременная доставка.

Недостатки

Заказывала 14 марта 2 матраса, для себя и для матери. Долго выбирала. Очень внимательная вежливая менеджер Ирина помогла с выбором для матери 89 лет. Двухсторонний матрас Флорес-Слейдер ей очень понравился, говорит, что меньше начали болеть мышцы и суставы, спать на них одно удовольствие. Спасибо! Доставили очень быстро.

Комментарий

Нет


Пользователь сделал заказ № 2882
Поликоттон "Круги на белом" (120х190) , Слумбер (120х190) , Флорес-Слейдер (90х200)
Смирнова Мария (Автор 3 отзывов)
26.04.2017 21:31:18
отличный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Приобрели качественный жесткий матрас "Бали", то что искали и по приемлемой стоимости!) Доставка до "кровати", полное информирование на каждой стадии доставки, плдтверждении заказа через 5 минут после оформления на сайте. Короче, удовлетворены полностью! А самое главное, матрас доставили в полном размере, с комментариями, что ХОРОШИХ матрасов в СЛОЖЕННОМ, СВЕРНУТОМ виде не бывает!!!


Пользователь сделал заказ № 3297
Бали (160х200)
21 - 25 из 57
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец