Заказать обратный звонок -->
ДАРИМ
ПОДАРКИ
8 (800) 333-52-69
Звонки по России бесплатно
Поиск по сайту
Ваша корзина

пусто

Отзывы


Сортировать: по дате по оценке ↑
Все отзывы клиентов

9 отзывов
4 отзыва
4 отзыва
7 отзывов
69 отзывов

Иванов Денис (Автор 1 отзывов)
10 сентября, 2016г. 16:33
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Их нет!

Недостатки

Заказал я 07.09.2016г. матрас Глория-Бали(120х200), номер заказа № 874 !!! Сказали привезут в субботу и что курьер с Вами свяжется утром ! Итог: Звонка не поступило, пришлось самому звонить в магазин дозванивался целый час. В итоге сказали что потеряли заказ и такое бывает! Перенесли доставку на среду, что меня совсем убило! Сказали либо так либо не как ! Не кому не советую заказывать в этом магазине товар!!

Комментарий

Не возможно дозвониться, теряют заказы, не могут решить проблему !!!

коршунов антон (Автор 1 отзывов)
04 мая, 2017г. 17:34
Ужасный магазин Способ покупки: Покупка в магазине
Достоинства

Впечатления о компании испорчены.

Недостатки

Я неоднократно пытался связаться со старшим менеджером компании или управляющим. По телефону оператор кол-центра Людмила в течение 3 дней обещала, что передаст информацию о моей жалобе и мне перезвонят , но в итоге никто мне перезвонил. Единственное, что мне сказала Оператор Людмила это то что подъем со мной курьер согласовал и это мои проблемы что я не смог проверить работоспособность лифта до того как матрас оказался у меня на этаже. В общем не советую покупать что либо в этом магазине, если не хотите что бы вас жёстко обманули и поимели с вас денег.

Комментарий

Заказывал матрас 28.04.2017, был нереально удивлён наглостью сотрудников компании matramax. В тот день, когда мне должны были привезли матрас , я по стечению обстоятельств не находился дома, в квартире были мои родственники, и вот ближе к 8 вечера раздаётся звонок и сотрудники доставки сообщают , что через 30 минут мне привезут мой матрац. ничего не предвещало беды, но через 40 минут мне перезванивает курьер и сообщает, что у меня не работает грузовой лифт и что мне необходимо будет доплатить за подъем матраса 1000 рублей. Я очень сильно удивился, по тому что живу в новом доме и за все время что я в нем живу не видел, чтобы грузовой лифт не работал, но согласился на подъем матраца. Буквально через 3 минуты я позвонил своим родственникам , что бы они убедились , что грузовой лифт действительно не работает и спустя 15 минут , мои подозрения оправдались. Действительно в этот момент лифт РАБОТАЛ! И тут я вспомнил очень важный момент, у меня в подъезде на лестничную клетку без электронного ключа зайти нельзя, Т.е. Свободный доступ есть только к лифтам. Между тем, доблестные сотрудники доставки уже благополучно подняли на грузовом лифте матрас и содрали с меня деньги .



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте, Антон. От лица компании MATRAMAX приношу извинения за некорректную работу службы доставки. В отношении водителя будет проведено разбирательство с применением штрафных санкций. Предлагаю вернуть Вам 1000 рублей удобным Вам способом для урегулирования этого конфликта.

00 , 0000г. 00:00

Текст этого сообщения утерян.

Черняков Виталий (Автор 2 отзывов)
19 мая, 2017г. 11:29
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Комментарий

Заказа матрац 09.05.2017г. , доставку пообещали на 15.05.2017г.(мол, чтобы наверняка, а то в выходные неизвестно будет ли доставка). В понедельник ТИШИНА, ни звонка ни сообщения. Вторник звоню сам, вежливый менеджер Михаил извиняется, говорит, что уточнит о статусе моего заказа и перезвонит через 10минут. Проходит час, звонка нет. Снова перезваниваю сам, уже девушка по-новой выясняет детали моего заказа и сообщает, что из-за нашумевшего вируса у них произошел сбой в системе и что пока доставок нет, и когда будут неизвестно, как только появится информация, меня якобы тут же известят. В Среду снова тишина!!! Никто не звонит, не пишет. Снова звоню сам, прошу Михаила, тот долго выясняет где же мой заказ, позднее перезванивает и клятвенно обещает, что в четверг, в первой половине дня матрац мне обязательно привезут. Естественно в четверг до 15.00 ТИШИНА. перезваниваю сам, менеджер говорит, что доставку не могли обещать на первую половину дня, так как этого в принципе не бывает. Задаю тот же вопрос Михаилу, он отвечает, что не мог мне давать таких обещаний, то есть их я выдумал сам ))) Это ладно, в 15.30 наконец мне звонит водитель и торжественно сообщает, что везёт мне мой матрац, на вопрос: когда он будет сообщает, что приедет до 17.00 В 17.00 никто не приехал, в 17.10 перезваниваю водителю узнать где он(мало ли, может в пробке), то говорит мне, что приехать сегодня не сможет, так как у него сломалась машина. )))))) На мой вопрос по этому поводу менеджер ответил, что по непонятному стечению обстоятельств машина действительно сломалась. В результате мне весь этот цирк надоел и я больше не стал никуда звонить и ни с кем общаться. Уверен, что найдется масса других желающих продать мне матрац, с этим производителем больше нет желания связываться.



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Михаил - это менеджер интернет-магазина, возможно и дилерского. За дилеров конечно же Вы не отвечаете, но репутацию они также вам создают, информацию о доставке также они вряд ли сами выдумывали. Водитель доставки наверняка Ваш. Неожиданно сломалась машина у него, а не у дилера. Выяснять кто чей дилер у меня нет желания. Если интересно, могу дать номера телефонов Вашего дилера. 8(495)223-60-55. Телефон водителя, который не сообщил ничего о том, что не приедет: 8(985)136-22-89, причем на следующий день звонил он же и был очень удивлён, что я не жду его(видимо по его мнению я должен был взять неделю за свой счет, чтобы таки дождаться своей покупки). Если Вам действительно важно отношение покупателей, разбирайтесь. Осадок очень неприятный в целом по работе Вашей компании в совокупности с дилером.

00 , 0000г. 00:00

Спасибо Вам за исчерпывающий комментарий, вопрос логистики, к сожалению, сейчас стоит наиболее остро для нашей компании, но мы активно исправляем ситуацию. Позвольте в качестве небольшой компенсации подарить нашу фирменную подушку. Завтра с Вами свяжется уже наш менеджер и согласует время доставки. Я лично проконтролирую, чтобы все было вовремя.

00 , 0000г. 00:00

Текст этого сообщения утерян.

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте, Виталий. Сожалею о Вашей проблеме, но дело в том, что в нашей компании нет сотрудников по имени Михаил. Сейчас специально звонил выяснять. Вы уверены, что заказывали матрас напрямую у нас, а не через дилера? За дилеров ответственность нести мы не можем.


Пользователь сделал заказ № 27367469
Danilov Koly (Автор 1 отзывов)
22 мая, 2017г. 22:32
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Недостатки

Заказала матрас . Договорилось с оператором , что доставка будет 22.05 после 13.00, тк до этого времени машина грузится. Сегодня , в день доставки , позвонила оператору , уточнила , что доставка будет и что оплата будет безналом. Меня заверили , что матрас загружен и в комментариях прописан безнал. В итоге , до 21.30 сидела и ждала. Потом позвонила водителю, мне сказали , что скоро подъедут. В 22.20 мне позвонили и сказали, что подъехали , но вот терминала , для расчета по безналу у них нет ! Позвонила снова оператору , на что мне ответили " ну не берите тогда матрас " . Это что за обслуживание ? Я вас сначала неделю ждала , потому что вам это было удобно, затем отпросилась с работы и в итоге осталась без матраса ! Прошу дать мне ответ !



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте. Скажите пожалуйста номер заказа, чтобы я мог с Вами связаться лично и урегулировать данный конфликт.

Гришин Антон (Автор 1 отзывов)
23 сентября, 2017г. 13:28
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Недостатки

Ужасное обслуживание в магазине в Туле. Оформили заказ на прошлой неделе 16.08, продавец пообещала доставку на пятницу 22.09. Только при этом условии мы согласились на покупку. В пятницу заказ не доставили. Продавцы по телефону утверждают, что имеют право привезти нам щаказ в течение месяца. На требование возврата денег предлагают писать заявление до рассмотрения директором после выходных.

1 - 5 из 93
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец