Заказать обратный звонок -->
ДАРИМ
ПОДАРКИ
8 (800) 333-52-69
Звонки по России бесплатно
Поиск по сайту
Ваша корзина

пусто

Отзывы


Сортировать: по дате по оценке ↑
Все отзывы клиентов

9 отзывов
4 отзыва
4 отзыва
7 отзывов
69 отзывов

Пользователь скрыл свои данные
15 ноября, 2017г. 17:38
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

После третьего заказа их нет.

Недостатки

Это был третий заказ у данного магазина. Положительных эмоций не испытываю.

Комментарий

В данном магазине было приобретено два матраса и две накидки на них. Доставку товара осуществлял магазин через транспортную компанию. После доставки товара я удалил заводскую упаковку. На одном матрасе (Флоренти К2Л2) была обнаружена затяжка, а также было обнаружено огромное количество ниток, торчащих из чехла, длиной от 5 до 30 см. Водонепроницаемый чехол оказался прострочен насквозь швейной иглой во множестве местах вместе с упаковкой. Незамедлительно об этом было сообщено оператору магазина. Оператор попросила отправить претензию через сайт магазина. Претензия с фотографиями была отправлена через два дня. В итоге получил ответ, что: 1) затяжку сделал я сам 2) торчащие нитки должен отрезать я сам 3) упаковочный чехол не прошит (то есть мне это кажется) То есть создается впечатление, что в данной организации не несут ответственности за свою работу и свои изделия


Пользователь сделал заказ № 4973
Water Stop , Water Stop , Глория+Бали , Флоренти К2Л2
Пользователь скрыл свои данные
05 марта, 2018г. 10:55
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Не каких

Недостатки

02.03.2018 Прошу обратить внимание на обслуживание клиента по заказу (номер 6035 от 02.03.2018 10:20:31 принят.). В моем заказе ( в графе комментарии) я попросил дать мне ответ на интересующие меня вопросы. Мне позвонил Ваш сотрудник и сразу начал мне объяснять, что я не правильно заказываю Вашу продукцию. После этого я попросил дать мне объяснения по порядку моих комментарий к заказу. На это Ваш сотрудник отреагировал не адекватно и начал меня перебивать, не давая мне объяснится. После этого я не выдержал и сказал вашему сотруднику, о том что я не намерен выслушивать какие то обвинения в мой адрес и попросил прервать дальнейший наш диалог. Исходя из выше изложенного , прошу Вас дать мне ответ на мой заказ, или я вынужден буду обратится к другим производителям 05.03.2018. По моему обращению так не кто и не ответил.

Комментарий

Грубое общение



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте. Какие именно вопросы интересуют? Насколько я знаю, Вас интересовала точная дата доставки в Ваш город. К сожалению, данную информацию мы предоставить не можем, так как доставку производит транспортная компания DPD.

00 , 0000г. 00:00

Добрый день. Конечно я не удивлен таким долгим ответом на мое обращение. Во первых матрас я уже приобрел у компании ASKONA без каких либо глупых вопросов (предоплата почти за месяц, а за доставку мы не несем ответственность, это транспортная компания, когда захочет тогда и привезет ) хотя деньги за продукт с доставкой оплачиваю Вам в полном объеме. Во вторых грубое общения с вашим менеджером, меня вообще возмущает ( мы с ней как говорится детей не крестили и в баню не ходили ) не позволительно так общаться с потенциальным клиентом, у меня сложилось впечатления о том что, я вам что то предлагаю и навязываю свои услуги . В третьих меня интересовали сроки доставки (максимально через сколько дней я получу матрас), я не хочу ждать пол года, на что менеджер начал грубить и от некиваться. Мне очень жаль, что в такой компании работают такие люди и прошу выше стоящее руководство, обратить внимание на это инцидент и учесть упущенную прибыль .

ya mister (Автор 1 отзывов)
28 августа, 2018г. 23:36
Ужасный магазин
Достоинства

В магазине обещали соответствие цены и качества, купила матрас ГЛОВЕР.через неделю образовались впадины подо мной и супругом.а в середине горб. Матрас куплен 13.08.2018 г., доставили 22.08.2018.

Недостатки

В магазине обещают золотые горы,а именно высокое качество и долгие гарантии .А на самом деле это чистое мошенничество! Лишь бы продать.

Комментарий

Обещанное качество.заплатить 42 тысячи и через неделю разочароваться.



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте, искренне сожалеем о данной ситуации. Скажите пожалуйста, Вы обращались к нам по вопросу замены или возврата средств?

Пользователь скрыл свои данные
19 сентября, 2018г. 12:10
Ужасный магазин
Достоинства

Их нет и быть не может)

Недостатки

Стандартный обман, глупый, рассчитан на то, что люди не читают, не смотрят, не требуют.

Комментарий

Люди читайте договор, согласно договору, могут поставлять все, что угодно. Заявленные характеристики, размеры могут отличаться, так как на сайте скидки, то клиент ознакомлен, что товар с дефектом и претензии по качеству товара предъявлять не имеет право. Я позвонил оператору, потребовал направить мне письмо, что данные характеристики, заявленные на сайте, являются достоверными, что товар им соответствует, но в течении 2 дней не направили. Пришел день доставки, обещали сообщить с 10 до 12, но так и не сообщили, операторы отказываются со мной разговаривать, все еще жду звонка. Когда поставят не подпишу акт пока не вскрою, не замерю все размеры, проверю все, сфотографирую. 5.1. Товар представлен на сайте через фото-образцы. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: наименованием, размерным рядом (при наличии), ценой и описанием товара. 5.2. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, Покупатель должен перед оформлением заказа обратиться к Продавцу по телефонам, указанным на сайте. 5.3. По просьбе Покупателя менеджер интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара. 5.4. Покупатель уведомлен о том, что приобретая товар со скидкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), он лишается права ссылаться на них в дальнейшем. 5.5. В связи с разными техническими характеристиками мониторов цвет и внешний вид ТОВАРА может незначительно отличаться от представленного на сайте. Такое отличие не является недостатком товара. 5.6. Гарантийный срок на товар указывается на сайте и в гарантийном талоне (документации на товар)



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Добрый день, взял из вашего договора на сайте. 5.1. Товар представлен на сайте через фото-образцы. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: наименованием, размерным рядом (при наличии), ценой и описанием товара. 5.2. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, Покупатель должен перед оформлением заказа обратиться к Продавцу по телефонам, указанным на сайте. 5.3. По просьбе Покупателя менеджер интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара. 5.4. Покупатель уведомлен о том, что приобретая товар со скидкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), он лишается права ссылаться на них в дальнейшем. 5.5. В связи с разными техническими характеристиками мониторов цвет и внешний вид ТОВАРА может незначительно отличаться от представленного на сайте. Такое отличие не является недостатком товара. 5.6. Гарантийный срок на товар указывается на сайте и в гарантийном талоне (документации на товар) Если вы юрист, то не стали бы писать такой ответ.

00 , 0000г. 00:00

5.4. Покупатель уведомлен о том, что приобретая товар со скидкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), он лишается права ссылаться на них в дальнейшем. вы читаете, что написано????? ( В пункте 5.4 указаны случаи, в которых скидка предоставляется в связи с дефектом товара. Наши скидки предоставляются в условиях акции и к дефектам не имеют никакого отношения) До сих пор не ясна причина недовольства????

00 , 0000г. 00:00

Да, до сих пор. Данный пункт относится к товарам с дефектом, что в ситуации с Вашим товаром без дефектов этот пункт неактуален.


Пользователь сделал заказ № 8319
Слумбер К2
Пользователь скрыл свои данные
26 мая, 2017г. 16:25
Плохой магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Наличие,цена,доставка.

Недостатки

Заказали матрас,попросили менеджера чтобы его доставили в вакуумной упаковке,и главное что оплата была по терминалу картой.Курьер привез матрас в нормальной упаковке,терминал не работает.Договорились доставить на следующий день.Доставили матрас в вакууме,но терминал опять не работает. В этой ситуации больше всего жалко водителя и курьера,которых гоняет бестолковый менеджер.Рекомендую руководству сделать выводы.

Комментарий

Бестолковые менеджеры,невозможно дозвониться.



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Если бы Ваши менеджеры представлялись. Я бы Вам сказал,а так у Вас есть номер заказа,вот и разбирайтесь.

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте! Просим извинения за доставленное неудобство. Надеюсь, что матрас Вам понравится и исправит плохое впечатление о нашей компании. Вы нам очень поможете, если скажете, как зовут менеджера, который с Вами разговаривал.


Пользователь сделал заказ № 3578
Слейдер
6 - 10 из 93
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец