ДАРИМ
ПОДАРКИ
8 (800) 333-52-69
Звонки по России бесплатно
Поиск по сайту
Ваша корзина

пусто

Отзывы


Сортировать: по дате по оценке
Все отзывы клиентов

10 отзывов
6 отзывов
7 отзывов
9 отзывов
80 отзывов

Пользователь скрыл свои данные
05 марта, 2018г. 10:55
Ужасный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Не каких

Недостатки

02.03.2018 Прошу обратить внимание на обслуживание клиента по заказу (номер 6035 от 02.03.2018 10:20:31 принят.). В моем заказе ( в графе комментарии) я попросил дать мне ответ на интересующие меня вопросы. Мне позвонил Ваш сотрудник и сразу начал мне объяснять, что я не правильно заказываю Вашу продукцию. После этого я попросил дать мне объяснения по порядку моих комментарий к заказу. На это Ваш сотрудник отреагировал не адекватно и начал меня перебивать, не давая мне объяснится. После этого я не выдержал и сказал вашему сотруднику, о том что я не намерен выслушивать какие то обвинения в мой адрес и попросил прервать дальнейший наш диалог. Исходя из выше изложенного , прошу Вас дать мне ответ на мой заказ, или я вынужден буду обратится к другим производителям 05.03.2018. По моему обращению так не кто и не ответил.

Комментарий

Грубое общение



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте. Какие именно вопросы интересуют? Насколько я знаю, Вас интересовала точная дата доставки в Ваш город. К сожалению, данную информацию мы предоставить не можем, так как доставку производит транспортная компания DPD.

00 , 0000г. 00:00

Добрый день. Конечно я не удивлен таким долгим ответом на мое обращение. Во первых матрас я уже приобрел у компании ASKONA без каких либо глупых вопросов (предоплата почти за месяц, а за доставку мы не несем ответственность, это транспортная компания, когда захочет тогда и привезет ) хотя деньги за продукт с доставкой оплачиваю Вам в полном объеме. Во вторых грубое общения с вашим менеджером, меня вообще возмущает ( мы с ней как говорится детей не крестили и в баню не ходили ) не позволительно так общаться с потенциальным клиентом, у меня сложилось впечатления о том что, я вам что то предлагаю и навязываю свои услуги . В третьих меня интересовали сроки доставки (максимально через сколько дней я получу матрас), я не хочу ждать пол года, на что менеджер начал грубить и от некиваться. Мне очень жаль, что в такой компании работают такие люди и прошу выше стоящее руководство, обратить внимание на это инцидент и учесть упущенную прибыль .

so.white (Автор 3 отзывов)
01 марта, 2018г. 19:22
Плохой магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Всё взаимодействие с менеджером по продажам оставило приятное впечатление. Быстрая доставка до склада СПб. Далее... матрас всё ещё ждём.

Недостатки

Всё было хорошо: много положительных эмоций и трепет ожидания – всё это до момента звонка из магазина «Ваш матрас доставлен на склад» и оплаты остальной части по счёту. Далее: «Ожидайте звонка от службы доставки». Не было его 2 дня (ты думаешь: «Господи! уже на днях я лягу на новый матрас!!! Счастье-то какое!» Ага…). И через 2 дня его не было – пытаюсь скоординироваться и оставляю просьбы логистам позвонить через менеджера – всё без толку. Не звонят. Сегодня вечер третьего дня тишины. Не знаю, подружимся ли мы с матрасом, но осадок от магазина, в результате, так себе... Ребят! Вам правда сложно снять трубку и позвонить????

Комментарий

Доставка: невозможно согласовать её даже – тебе просто не звонят.



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте. Сожалеем о данном инциденте. Не могли бы вы сказать, как с вами можно связаться для урегулирования данного конфликта?

Пользователь скрыл свои данные
01 февраля, 2018г. 10:56
Обычный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

По качеству матраса Слендер все ок, без нареканий. Все как положено в упаковке. Минус большой за обслуживание. Научите персонал общаться с клиентами вежливо, особенно службу доставки.

Комментарий

При заказе попросил взять с собой терминал. Заранее позвонили, приехал с готовым чеком - оплата налом, типа менеджер виноват, хотя при заказе все в базу вносилось при мне и информация о терминале была. Водила, думаю его так корректнее называть, говорит решайте вопрос с менеджером, хотя товар ваш, вы лицо компании, вам и карты в руки.


Пользователь сделал заказ № 862
Флорес
Пользователь скрыл свои данные
29 января, 2018г. 01:25
отличный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Очень удобно спать, отсутствовал запах с первого дня эксплуатации, после 1 года использования - такое же качество, можно расстегнуть чехол и посмотреть внутренность матраса. С одной стороны-жесткий, с другой - средний. Обе стороны очень приятные для тела. Купили один матрас, а через год -второй.

Комментарий

Надеялись на скидку при второй покупке, но нам её не сделали.

Лобакина Антонина (Автор 1 отзывов)
25 января, 2018г. 20:46
отличный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Давно решила заменить матрас ,долго искала на просторах интернета,но что-то меня не устраивало.Муж хотел пружинный ,я искала беспружинный,а они в основном латоксные,полеуритановые. Я аллергик ,поэтому трудно выбрать что-то подходящее,тем более мы с мужем очень разные как по весу так и по росту.На сайте МАТРАМАКС нашла подходящий Слумберг -К2.Позвонила,заказала,сообщили,что доставят через 3 дня.Доставили как обещали в Московскую область,отзванивались,сообщали во сколько будут.На сайте кто-то писал,что СлумбергК2 воняет.Так вот я хочу сообщить о том ,что это не соответствует действительности.Матрас ни чем не пахнет,очень качественно выглядит.Спим две недели,ооооочень довольны. Спасибо производителям!

Комментарий

Не обнаружено


Пользователь сделал заказ № 212
Таити
51 - 55 из 112
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец