ДАРИМ
ПОДАРКИ
8 (800) 333-52-69
Звонки по России бесплатно
Поиск по сайту
Ваша корзина

пусто

Отзывы


Сортировать: по дате по оценке ↑
Все отзывы клиентов

10 отзывов
6 отзывов
7 отзывов
9 отзывов
80 отзывов

Пользователь скрыл свои данные
26 мая, 2017г. 16:25
Плохой магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Наличие,цена,доставка.

Недостатки

Заказали матрас,попросили менеджера чтобы его доставили в вакуумной упаковке,и главное что оплата была по терминалу картой.Курьер привез матрас в нормальной упаковке,терминал не работает.Договорились доставить на следующий день.Доставили матрас в вакууме,но терминал опять не работает. В этой ситуации больше всего жалко водителя и курьера,которых гоняет бестолковый менеджер.Рекомендую руководству сделать выводы.

Комментарий

Бестолковые менеджеры,невозможно дозвониться.



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Если бы Ваши менеджеры представлялись. Я бы Вам сказал,а так у Вас есть номер заказа,вот и разбирайтесь.

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте! Просим извинения за доставленное неудобство. Надеюсь, что матрас Вам понравится и исправит плохое впечатление о нашей компании. Вы нам очень поможете, если скажете, как зовут менеджера, который с Вами разговаривал.


Пользователь сделал заказ № 3578
Слейдер
so.white (Автор 3 отзывов)
01 марта, 2018г. 19:22
Плохой магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

Всё взаимодействие с менеджером по продажам оставило приятное впечатление. Быстрая доставка до склада СПб. Далее... матрас всё ещё ждём.

Недостатки

Всё было хорошо: много положительных эмоций и трепет ожидания – всё это до момента звонка из магазина «Ваш матрас доставлен на склад» и оплаты остальной части по счёту. Далее: «Ожидайте звонка от службы доставки». Не было его 2 дня (ты думаешь: «Господи! уже на днях я лягу на новый матрас!!! Счастье-то какое!» Ага…). И через 2 дня его не было – пытаюсь скоординироваться и оставляю просьбы логистам позвонить через менеджера – всё без толку. Не звонят. Сегодня вечер третьего дня тишины. Не знаю, подружимся ли мы с матрасом, но осадок от магазина, в результате, так себе... Ребят! Вам правда сложно снять трубку и позвонить????

Комментарий

Доставка: невозможно согласовать её даже – тебе просто не звонят.



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте. Сожалеем о данном инциденте. Не могли бы вы сказать, как с вами можно связаться для урегулирования данного конфликта?

Пользователь скрыл свои данные
09 июля, 2018г. 18:15
Плохой магазин
Достоинства

Сначала понравилось

Недостатки

Не серьезно давать такой срок гарантии на такой шмурдяк. Никому не рекомендую связываться с этим магазином !!!

Комментарий

Все ваши рекомендации, это фикция. Через год матрас превращается в тряпку!

Желнин Алексей (Автор 5 отзывов)
22 августа, 2018г. 11:02
Плохой магазин
Достоинства

Новый, красивый, тяжёлый.

Недостатки

Да, все очень вежливые, когда заказываешь. Но стоит обратиться с претензией к качеству, сразу всё меняется!

Комментарий

купил матрас Флоренти К2 23 мая 2018 г в Н.Новгороде магазин "Мебельный базар". Заказ № 2/2908. прошло 3 месяца - стал замечать, что когда сажусь и встаю с матраса раздаётся потрескивание, как будто пружины трутся друг о друга или ещё об чего-нибудь. В ногах и голове такого нет, а в середине есть с обеих сторон. Ну думаю - ничего (гарантия то 20 лет!), ага, как бы не так. Написал претензию и мне ответили: "недопустимыми являются ГРОМ, СТУК, ТРЕСК, а ЩЕЛЧКИ, ХРУСТ, СКРИП - являются нормальными звуками". Если бы знал об этом заранее никогда бы не купил у них матрас!

Гранит Кирилл (Автор 7 отзывов)
16 октября, 2018г. 17:34
Плохой магазин
Достоинства

Доставили быстро. Матрас выглядит хорошо.

Недостатки

думайте сами, нужны ли вам такие качели, либо предпочесть контору с более лояльными возможностями обмена/возврата

Комментарий

Пишу непосредственно про магазин в МТЦ "Империя". Хотел мягкий матрас. Дали полежать на парочке мягких матрасов шириной 90. Того, что хотел я (мне была важна его высота, особенности мебели) - в шоуруме не было. Когда привезли матрас шириной 180, я лег и сразу в него провалился. Соответственно, спина изогнулась в пояснице и к утру уже все болело. Прочитал в интернете, запоздало, что людям весом 120+ противопоказаны мягкие матрасы - только жесткие. Стал звонить. И тут же попался на сочувственный тон девушки-консультанта. Она попросила написать на сайте в форме претензии всё, как было. И обязательно упомянуть, как я лег и как было неудобно. Как вы понимаете - это и была ошибка. После упоминания о пользовании вам 100% откажут в возврате изделия. Никогда не упоминайте об этом, если хотите вернуть вещь. Неиспользованную вещь магазин не принять не имеет права. Вот и остался я с матрасом за 23500 руб, на который надо либо купить наматрасник за 13 тысяч, либо попытаться кому-то продать его... А в это время спать непонятно где, потому что на нем спать физически невозможно.


Пользователь сделал заказ № 11051
11 - 15 из 112
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец