ДАРИМ
ПОДАРКИ
8 (800) 333-52-69
Звонки по России бесплатно
Поиск по сайту
Ваша корзина

пусто

Отзывы


Сортировать: по дате по оценке ↑
Все отзывы клиентов

10 отзывов
6 отзывов
7 отзывов
9 отзывов
80 отзывов

GROUP SDW (Автор 1 отзывов)
23 ноября, 2018г. 14:27
Плохой магазин
Достоинства

своевременно, оператор ясно все объясняет,

Недостатки

когда оформляла заявку-все были очень милы по телефону, оплатила, позвонила, узнать когда приедет, (обещали 3-4 дня, получилось больше, но это не важно), по-телефону уже некорректно лают: Это вам не МОСКВА! Ждите звонка. Просила отправить инструкции-никакой реакции.

Комментарий

нет инструкции к изделию, как ухаживать за изделием (в данном случае матрас), каким составом можно протирать, какую, нагрузку выдерживает, как распечатать после доставки, что бы матрас не порезать, сколько часов его выдержать без нагрузки, состав,какой стороной положить... и т.д.,


Пользователь сделал заказ № 9079
Слумбер К2
Пользователь скрыл свои данные
01 февраля, 2018г. 10:56
Обычный магазин Способ покупки: Доставка
Достоинства

По качеству матраса Слендер все ок, без нареканий. Все как положено в упаковке. Минус большой за обслуживание. Научите персонал общаться с клиентами вежливо, особенно службу доставки.

Комментарий

При заказе попросил взять с собой терминал. Заранее позвонили, приехал с готовым чеком - оплата налом, типа менеджер виноват, хотя при заказе все в базу вносилось при мне и информация о терминале была. Водила, думаю его так корректнее называть, говорит решайте вопрос с менеджером, хотя товар ваш, вы лицо компании, вам и карты в руки.


Пользователь сделал заказ № 862
Флорес
Чернов Антон (Автор 3 отзывов)
05 апреля, 2018г. 16:34
Обычный магазин
Достоинства

Качество продукции неплохое

Недостатки

В общем - двоякое впечатление. Качество продукции в общем устраивает, но заказывать онлайн в следующий раз я не очень хочу. Проще пожалуй через офф-лайн магазин.

Комментарий

Откровенно хамоватое отношение менеджера, совсем не понравилось. Общение было с явными наездами с её стороны (как будто я матрас у них даром выпрашиваю). Доставка - это отдельная песня. К определенному времени отказались доставлять (т.е. договорились только на день), так что я предупредил чтобы мне за час позвонили чтобы я успел домой приехать. Курьер в итоге позвонил когда уже был у подъезда, когда нас конечно же не было дома. Пришлось заново передоговариваться. Хорошо хоть доставка бесплатная была.


Пользователь сделал заказ № 425
Слумбер К2
Пользователь скрыл свои данные
07 сентября, 2018г. 19:33
Обычный магазин
Достоинства

Быстро приняли заказ. Матрас в норме.

Недостатки

1. Машина не смогла ( или не захотела) подъехать к подъезду, мол двор заставлен машинами, и пришлось доплачивать 300 руб. за то, чтобы товар от машины донесли до подъезда ( не считая подъема на этаж). В магазине об этом не предупреждали. 2. Также заказала при покупке матраса услугу "Утилизация матраса", чтобы цивилизованно избавиться от старого. Заплатила за эту услугу 1000 руб. В итоге грузчики отнесли матрас на помойку рядом с нашим домом! А должны были отвезти в утилизацию. Стыдно за вас! 3. Менеджеры считают подъем на 3-й этаж - 200 руб, а грузчики - 300 руб.

Комментарий

Доставка. Грузчики. Фиктивная услуга "Утилизация матраса"


Пользователь сделал заказ № 9734
Флоренти К2Л1
Пользователь скрыл свои данные
18 сентября, 2018г. 00:12
Обычный магазин
Достоинства

Купила матрас слумбер к2, раскрыли вакуумную упаковку, оставили принимать форму и уехали в отпуск. Из достоинств общий внешний вид и отсутствие запаха. На этом все.

Недостатки

Буду обращаться к дилеру в СПб по поводу возврата. Очень расстроена и разочарована.

Комментарий

По приезду из отпуска выяснили, что пружины так и не расправились , по бокам отчетливые пузыри из чехла, один край даже визуально ниже всего матраса , по середине на чехле отчетливый залом по всей ширине. На матрасе не то, что не спали-его вообще не трогали, все предыдущие матрасы других фирм восстанавливали форму за двое суток максимум.



Ответ магазина

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации. Ваша рекламация будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

00 , 0000г. 00:00

В удовлетворении рекламации отказали,мотивируя тем,что матрас принимает форму в течение месяца. Спустя месяц ничего не изменилось(интересно,почему бы это).

00 , 0000г. 00:00

Здравствуйте еще раз. В случае, если за месяц матрас не принял форму, случай гарантийный. Пришлите, пожалуйста, повторную рекламацию с указанием номера заявки, и у какого дилера приобретали.


Пользователь сделал заказ № 236
Бали
16 - 20 из 112
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец